Список форумов Институт типовых решений - Производство Институт типовых решений - Производство
Форум технической поддержки ИТРП
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Техническая поддержка типовых решений компании ИТРП

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Институт типовых решений - Производство -> Техническая поддержка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ИТРП
Site Admin


Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 475

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2015 2:46 pm    Заголовок сообщения: Техническая поддержка типовых решений компании ИТРП Ответить с цитатой

Общие положения


Состав услуг "Гарантированной технической поддержки (ГТП)":


• Предоставление обновлений релизов программных продуктов фирмы ООО «ИТРП»
• доступ к новым формам отчетности
• линия консультаций по телефону и электронной почте
• информирование о состоянии подписки на ТС
• информация о выпущенных новых релизах
• доступ к форуму по продуктам ИТРП.

Услуги предоставляются для следующих конфигураций:

• ИТРП: Процессное производство
• ИТРП: Производственное предприятие 8. Стандарт
• ИТРП: Бюджетирование и финансы (версии 2.0 и 3.0)
• ИТРП: Бюджетирование и финансы КОРП (версии 2.0 и 3.0)

Условия получения услуг ГТП

После приобретения программного продукта компании "ИТРП", пользователю предоставляется период бесплатного доступа к услугам ГТП (3 месяца).
После истечения этого срока, услуги сопровождения предоставляются только в случае их оплаты. Для этого пользователь должен приобрести и активировать соответствующую пластиковую карту оплаты товаров и услуг компании "ИТРП" (стоимость карты указана в разделе "Цены/Прайс на продукты и тех.поддержку"). Для отдельных продуктов обновление релизов возможно также при приобретении дисков ИТС (для уточнения деталей напишите запрос на обновление на линию консультаций hotline@itrp.ru)
Таким образом, для получения доступа к услугам необходимо:
• Зарегистрировать свою копию программного продукта, отправив в адрес компании "ИТРП" заполненную половину регистрационной карточки продукта.
• После окончания льготного периода - оплатить стоимость сопровождения программного продукта.

Порядок использования услуг ГТП (Hotline)


Консультации по телефону оказываются с 10:00 до 17:00 (с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней). Обращаясь на линию консультации по телефону, следует находиться рядом со своим компьютером, иметь под рукой руководство пользователя и свою половину регистрационной карточки. Желательно заранее уточнить типы используемых: компьютера, принтера, локальной сети, а также версии Windows. Набрав телефон линии консультаций компании "ИТРП", необходимо назвать свою организацию, номер Вашего экземпляра программы (он обозначен на Вашей половине регистрационной карточки) и версию программного продукта (обычно ее можно увидеть в заголовке основного окна 1С:Предприятия). Полученная от Вас информация будет проверена по данным, указанным в отправленной в фирму "ИТРП" половине регистрационной карточки.
Отвечая на возникшие у Вас вопросы, дежурный сотрудник может воспроизвести возникшую ситуацию на своем компьютере. При возможности, он даст Вам рекомендации сразу же в момент разговора, или после обсуждения с разработчиками программного продукта. Вам не нужно просить к телефону конкретных специалистов - мы отвечаем за работу всего персонала. Время для одного звонка на линию консультаций ограничено 10 минутами.
В случае, если сотрудник линии консультаций не может сразу ответить на вопрос, или если вопрос подразумевает письменный ответ, необходимо прислать письмо по адресу hotline@itrp.ru, в котором помимо сути вопроса, необходимо указать:
• Наименование организации
• Номер регистрационной карточки
• Полное название и версию конфигурации
• Номер релиза платформы "1С: Предприятие"
• Контактное лицо + телефон для связи

В "Гарантированную техническую поддержку(ГТП)" входит анализ и прием заявок на исправление некорректной работы программы, а также анализ и рекомендации по стандартным функциям пользовательской работы с программой.

Методические консультации, в частности анализ базы данных предприятия, консультации по особенностям ведения данных с учетом специфики предприятия не входят в Гарантированную техническую поддержку и предоставляются на условиях отдельной оплаты по стоимости 3000р/ч ([url]http://itrp.ru/content/services/).

Получение обновлений и другой информации

Для получения обновлений необходимо прислать запрос на линию консультаций фирмы ООО "ИТРП" (HotLine@itrp.ru). В запросе нужно указать наименование фирмы и регистрационный номер программного продукта.
необходимым условием для получения обновлений является наличие действующего договора на ИТС или активированной карты ГТП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Институт типовых решений - Производство -> Техническая поддержка Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen